Газета «Рекламное поле»

«Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы».

Г. Бичер

Издаётся с 2000 года.

Тираж: 22 000 экземпляров.

Еженедельник "Рекламное поле" выходит по вторникам, охватывает Днепропетровск и область.

Объем газеты - 48-56 страниц.

Формат: В4 (охраняется патентом) - эталон удобства поиска и восприятия информации, признанный европейскими коллегами.

Форма распространения: подписка, розничная продажа, целевое распространение - в 10 000 офисов и учреждений еженедельно собственной курьерской службой.

Наполнение: новостной блок, рекламная информация, тематические обзоры, сектор развлечений и частные объявления.

Рекламодатели: 1800 организаций и более 3000 частных лиц.

Рекламная информация: блочная и строчная реклама, рекламные статьи и заметки.

Полноценная электронная версия газеты www.reklamnoe-pole.ua

Структура: газета содержит два основных раздела, включающие отдельные рубрики:

ВСЕ ДЛЯ ДОМА И ЖИЗНИ

СТРОИТЕЛЬСТВО. НЕДВИЖИМОСТЬ

- Все для дома

- Все для офиса

- Все для торговли

- Автопродажа

- Автоуслуги

- Грузоперевозки

- Мир красоты и здоровья

- Образование

- Трудоустройство

- Досуг, туризм.

- Маркет, услуги

- Стройматериалы

- Благоустройство

- Климатсистемы, термотехника

- Электротехнические изделия

- Окна, двери, жалюзи

- Строительные услуги

- Металл

- Все для производства

- Лесопиломатериалы

- Кровельные материалы

- Недвижимость

Аудитория читателей: 151 250 читателей еженедельно.

Высокая степень деловой активности - 86,2% читателей в возрасте 20-50 лет.

  • 97,7% читателей имеют среднее и высшее образование;
  • 52,3% - оценивают свой доход как средний или выше среднего;
  • 44,2% читателей - руководители высшего и среднего звена, высококвалифицированные специалисты;

По словам 20%  покупателей, они хранят газету как полезный рекламный справочник.

Пункты приёма рекламы: 40 отделений, в самых оживлённых районах Днепропетровска и городах области.

Газета «Рекламное поле» - лауреат конкурса «Высшая проба». Знак качества присуждён в 2003 году всеукраинским центром исследования рынка и Ассамблеей деловых кругов Украины, в рамках проекта «Сделано в Украине».

 

 

В августе 2009 года Торгово-промышленная палата Украины наградила ООО «Союз Медиа», издателя газеты «Рекламное поле», орденом «Лідер галузі» с вручением Национального сертификата «Лідер галузі 2008» по критерию «Продуктивность труда» по основному виду деятельности КВЕД 22.12.0 - «Издание газет». Данный сертификат подтверждает, что по официальным данным Государственной статистики в результате ранжирования 300 000 предприятий Украины, ООО «Союз Медиа» занял 20 место!

Национальный бизнес -рейтинг построен исключительно на официальных данных Государственных органов статистики Украины, в продолжении четырех лет ранжирует более 300 000 предприятий Украины всех форм собственности по четырем критериям:

«объем реализованной продукции»;

«продуктивность труда»;

«заработная плата»;

«чистая прибыль».

 

           

Места по каждому из критериев суммируются и таким образом, определяется общий балл и место предприятия среди конкурентов. Система рейтинга является четкой и прозрачной и исключает участие аутсайдеров и случайных предприятий.

 

 

 


вернуться