История холдинга

 

1995

  • Основано рекламное агентство полного цикла, обеспечивающее организацию масштабных рекламных кампаний от разработки стратегии до полной реализации проекта. Агентство занимает на рынке ведущие позиции по ведению полноценного рекламного сопровождения крупнейших корпорации и бизнес-структур города. Во время избирательных кампаний агентство вело активную работу в области политического PR как на городском уровне, так и в общенациональных масштабах.

1996

  • Успешность проекта и перспективность рекламно-медийного направления были положены в основу создания мощной структуры, не имеющей аналогов на днепропетровском медиарынке.
  • Идея объединения различных направлений в сегменте информационно-рекламных услуг в единый мощный холдинг с развитой сетью рекламных средств и инструментария начала свою реализацию с издательского бизнеса.
  • За три года развития в холдинге газета «Днепровская неделя» стала лидером №1 по количеству клиентов и тиражу.
  • В этом же году начали работу в эфире две днепропетровские радиостанции «РДВ» и «Серебряный дождь».

1997

  • Медиахолдинг «Рекламное поле» осваивает телекоммуникационный бизнес. Созданная на базе холдинга компания «СДС» за несколько лет благодаря постоянно увеличивающемуся количеству абонентов, охвату территории и современному техническому обеспечению становиться лидером регионального рынка и выходит на второе место среди кабельных операторов Украины (2 года назад компания СДС была продана одной из крупнейших в мире структур Private aquate Warburg Pincus).

1998

  • Создание региональной газеты «Телемост», ставшей впоследствии первой газетой региона, распространение которой производится адресно, с доставкой непосредственно 60 тысячам потребителям.

1999

  • Формирование собственной службы курьерской доставки для распространения печатных изданий, а также рекламной продукции холдинга по городу и области. Обслуживает клиентскую сеть из 15 000 респондентов.

2000

  • Активное развитие розничной сети свежей прессы – более чем 60 торговых точек, специализирующихся на распространении периодических изданий и сопутствующих товаров (3 года назад бизнес на выгодных для холдинга условиях был продан).
  • Создание нового, сильного бренда лидирующего рекламно-иформационного издания Днепропетровского региона. Еженедельник «Рекламное поле» - первая в Украине газета европейского формата. Формат газеты запатентирован и используется в качестве эталона большинством рекламных СМИ.
  • Основано еще одно новое перспективное направление компании - предоставление услуг наружной рекламы.

2002

  • Основание оператора наружной рекламы - компании «Артлайн». Компания специализируется на создании световых конструкций и размещении рекламной информации на новых рекламных носителях. На сегодняшний день в собственной компании более 650 конструкций.

2004

  • Запуск первого в Украине рекламно-информационного телеканала ИРТ. Уникальный формат полезного телевидения, а также принципы структурирования эфира и построения эфирной сетки запатентированы и защищены авторскими правами.
  • Сегодня канал ИРТ – это 24 часа вещания, 100% собственного продукта, более 400 новых сюжетов в месяц.

2006

  • Успех телепроекта и коммерческая целесообразность дальнейшей эксплуатации и развития формата полезного телевидения привели к созданию телеканала «Домашний очаг».
  • Сейчас оба телеканала («ИРТ» и «Домашний очаг») занимают лидирующие позиции на телевизионном рынке Днепропетровска как по рекламной эффективности у заказчиков, так и по востребованности у зрительской аудитории.
  • Сейчас ИРТ и «Домашний очаг» - это не только эффективный способ распространения рекламной информации, но и своеобразная телевизионная школа, которая готовит квалифицированных специалистов в области журналистики и технического обеспечения монтажного и съемочного процессов.

2007

  • Освоение новой бизнес-ниши – интернет-пространства. Первый региональный информационно-рекламный портал Днепр. Инфо – это успешный интернет проект, на котором, на сегодняшний день размещена информация о предприятиях города, новостях предприятий, бизнеса, региона и Украины, а также универсальная карта Днепропетровска.
  • Освоение рекламно-информационного телеканала ИРТ в Полтаве. Начало строительства сети телеканалов по Украине.
  • Открытие филиала оператора наружной рекламы «Артлайн» в г. Полтава.
  • Создание управляющей компании медиа-холдинга «Рекламное поле», ставшее эффективным этапом формирования цельной структуры с тесными внутренними связями и общими законами корпоративного развития.
  • Управляющая компания является административно-координирующим органом, призванным определять стратегию, направления и динамику развития холдинга.

2008-2009

  • Создание корпоративного рекламного агентства полного цикла - «Союз», специализирующегося на всех продуктах холдинга и предоставляющего услуги размещения рекламы с помощью любого источника информации. Холдинг уверенно развивается и занимает лидирующую позицию на рынке Днепропетровска и Украины в сфере предоставления рекламных и информационных услуг. На сегодняшний день в структуре холдинга работают телевизионные каналы – «ИРТ» и «Домашний очаг», интернет-портал «Днепр.Инфо», оператор наружной рекламы «Артлайн», рекламное агентство полного цикла «Союз» , газеты – «Рекламное поле» и «Телемост», служба курьерской доставки. Компания ежегодно работает над созданием новых инновационных продуктов в сфере рекламы и информации, а также над созданием новых интересных проектов.

вернуться