Подробнее о BTL

Подробнее о BTL-рекламе ....

Этот вопрос возникает у многих, но не все находят на него ответ.

Итак, BTL – это комплекс гибких, интересных и оригинальных рекламных мероприятий, вызывающих заинтересованность среди потенциальных клиентов , позволяющих донести необходимую информацию о товаре или услуге , вовлечь целевую аудиторию в ход рекламной акции и, в последствии, стимулировать рост продаж.

Основные преимущества BTL рекламы:

А) необходимый бюджет для BTL активности ощутимо ниже затрат на другие виды рекламы, поэтому данный вид рекламы могут себе позволить даже те компании, которые имеют небольшой бюджет и только выходят на рынок

Б) по качеству охвата целевой аудитории BTL-реклама не имеет себе равных. Она бьет точно в целевую группу в необходимое и правильное время, обеспечивает прямой контакт с Вашим потребителем, поэтому потенциальная отдача от нее больше , чем от других видов рекламы;

В) BTL-реклама не имеет себе равных в плане разнообразия форм и методов воздействия на потребителя. Это гарантирует максимально эффективное продвижение именно Вашего товара, позволяет сделать Вашу рекламную кампанию более запоминающейся для покупателей;

Г) уникальность данного вида рекламы состоит в том, что потенциальный клиент имеет возможность лично пообщаться с «рекламным носителем» (промоутером), выяснить ответы на интересующие его вопросы, собрать важную для него информацию, что не возможно осуществить используя другие виды рекламы. Кроме того, что не мало важно, в ходе BTL активности возможно не только усилить существующую лояльность к Вашему бренду, но и поменять ранее сформировавшееся у отдельных потребителя ложное или негативное отношение.

Таким образом, становятся очевидными преимущества BTL-рекламы именно для Вашего бизнеса.

Не откладывайте на завтра то, что можно достичь уже сегодня!!!


вернуться