Новая реклама Samsung Galaxy S5 - традиционный упор на "стиль жизни"
11.04.2014

Время от времени производители современных гаджетов устают объяснять потребителям преимущества все новых и новых функций, которые получают их устройства, и возвращаются к самому действенному способу рекламировать свои товары - связывать владение ими с каким-либо "особым" и привлекательными "стилем жизни".
Вот и Samsung, начав активное продвижение новой флагманской модели своего смартфона - Galaxy S5 решила, в первую очередь, говорить не об инновациях в новом гаджете, а об особом в своей красоте и легкости жизненном стиле - эдаком модном лайфстал персонажа. Персонаж этот, судя по всему, живет в Сан-Франциско, и живет легко, весело и беззаботно, проводя время в уютном (и пустом) трамвае, фотографируя игривых деток и автогонки. Этот персонаж делает очень много "селфи" на фоне самых красивых мест на планете и ему не страшны брызги воды (точнее - они не страшны его смартфону).
Не обходится, конеяно, по ходу рекламного ролика, и не без скромного указания нескольких технических параметров - множество мегапикселей камеры и очень быстрая фотосъемка. И все. О том, что речь идет о смартфоне говорит только кадр о высокой скорости загрузки данных в Интернет. Процессоры, датчики, экран и прочие нюансы - об этом - ни слова. Речь о другом - купите Samsung Galaxy S5, и будет вам счастье и легкость в жизни.

 



вернуться