Новый рекламный ролик Apple потряс зрителей и экспертов
14.01.2014

  Рекламный ролик Apple iPad Air взял за основу несколько иной, нежели мы привыкли за последнее время, стиль телевизионной рекламы. Вместо внушения потребителю идей, о том кем или чем он может стать, приобретая и используя продукт, рекламный ролик представляет оптимистичное видение, как технологии позволяют человеку изменять мир.
С этой точки зрения, этот видеоролик не просто очередной рекламный сюжет - это, скорее, новое заявление о миссии Apple, по аналогии с тем незабываемым заявлением, которое было сделано при помощи культового рекламного ролика «1984».

 К слову, сам этот ролик был умело компанией продублирован - с выходом первого Apple iPod. Причем без явного указания на продукт - многие, в то время, даже и не обратили внимание, что "девушка с молотом" делала пробежку с айподом. 

 



вернуться